В регионе за 11 месяцев оказано более миллиона государственных услуг, реализованы проекты по упрощению процедур для граждан, увеличены социальные выплаты и внедрены цифровые новшества. Со следующего года планируется повышение пенсий и пособий. Об этом на брифинге рассказал директор НАО “Госкорпорации “Правительство для граждан” Ерлан Дауылбаев, передает Региональная служба коммуникаций.

За отчётный период филиал оказал более 516 тысяч услуг через свои фронт-офисы. Ещё более 608 тысяч услуг граждане получили самостоятельно через сектора самообслуживания.

В Кокшетау успешно работает контакт-центр 1414, специалисты которого обработали более миллиона звонков. Это подтверждает высокую востребованность консультативной помощи среди населения.

“За 11 месяцев более 321 тысячи жителей региона получили социальные выплаты. Количество оказанных услуг в этой сфере выросло на 13% по сравнению с прошлым годом. С января 2025 года планируется увеличение пенсий и пособий. Все виды пособий, а также пенсии по возрасту будут увеличены, что станет дополнительной мерой поддержки для более чем 296 тысяч человек в области”, — рассказал директор НАО “Госкорпорации “Правительство для граждан” Ерлан Дауылбаев.

Кроме этого, филиал оказал более 2,5 тысяч услуг в сфере регистрации юридических лиц. За год зарегистрировано более 600 новых компаний, что демонстрирует устойчивый рост экономической активности региона.

В области также зарегистрировано почти 20 тысяч актов гражданского состояния. Среди них более почти 9 тысяч рождений, более 6,5 тысяч случаев регистрации смерти, около 4 тысяч браков и 776 разводов.

С мая в регионе реализуется проект по присвоению ИИН прямо в родильных домах, что значительно упрощает оформление документов для новорождённых. Кроме того, начиная с июля, проводятся торжественные регистрации браков.

За год филиалом было оказано более 22 тысяч услуг по линии земельного кадастра, включая оформление границ участков, разработку проектов и проведение топографических съёмок.

Также активно велась работа с коммерческими договорами на землеустроительные и кадастровые работы, что позволяет оперативно решать вопросы использования земельных участков.

“За отчётный период филиал оказал более 17 тысяч услуг по техническому обследованию зданий. Существенная часть услуг предоставлена через портал «электронного правительства», что облегчает доступ к ним”, — дополнил спикер.